Делать деньги без рекламы может только Монетный двор. ©Томас МаколейЦена.Качество.Скорость.
В рекламе все способы хороши. Даже гардеробные номерки и те могут помочь Вам в развитии своего фирменного бренда. Рекламные мелочи не только очень полезны для компании, но и приятны для клиентов. Так если это полезно и приятно так почему бы и нет?
В этой статье мы постараемся максимально открыть для Вас способ продвижения своего бренда, посредством применения фирменной продукции. Что же в нее может входить? Абсолютно любая вещь! В этом способе рекламы есть один большой плюс – не важно, чем занимается Ваша компания, всегда можно найти вещь, которая сможет носить на себе изображение Вашего бренда. Это может быть от нейтральных фирменных вещей, которые впишутся в любой вид бизнеса, такие как: футболки, кепки, ручки, календари, кружки и блокноты. Также это может быть фирменная продукция, рассчитанная на более узкий спектр вида бизнеса. Это могут быть и те же самые гардеробные номерки с изображением Вашего логотипа, при условии наличия гардероба, само собой. Фирменные таблички резерва или даже кухонные приборы с фирменной гравировкой на них, если Вы занимаетесь ресторанным бизнесом. Даже если Вы деловой человек и Ваш бизнес – это встречи и переговоры, наличие такой вещи, как флеш - карта с принтом или гравировкой вашего бренда не нем и загруженной презентацией на флеш – карте, отличный ход, который добавит в Вашу копилку весомый плюс.
Люди обожают обращать внимание на мелочи, особенно если они приятные. Более того изготовление брендовых веще играет огромную роль в его развитии. Самое главное провести рекламную компанию грамотно. Как это сделать? Любая рекламная стратегии, прежде всего, начинается с анализа. Его можно поделить на два основных направления: первое – это анализ клиентов (то на какую целевую аудиторию Ваше дело нацелено), и второе – это анализ конкурентов Вашей ниши.
Давайте поверхностно разберем оба этих направления. Анализируя свою целевую аудиторию, стоит обратить на некоторые критерии. Мы разберем наших клиентов по двум из них, это будет возраст и пол. К примеру, мы имеем заведение, которое относиться к «Не кафе». Что это такое? Это место, куда приходит молодежь и проводит свое время, за игрой в настольные и видео игры, просмотрами фильмов и прочими делами развлекательного характера. Конечно же, Вашей аудиторией будут молодые люди возрастом, приблизительно, от 16 до 23 лет. Исходя из уже «отработанных» клиентов Вы сделали вывод, что соотношение девушек и парней примерно одинаково. Что это нам дает? Мы понимаем, что наша аудитория это молодежь, значит можно включить в свою рекламную стратегию такую вещь, как фирменные стикеры.
Стикеры – это небольшие наклейки с интересным и красочным изображением, в которое входит Ваш логотип. В чем преимущество такого хода? Ваши посетители будут забирать стикеры с собой, и клеить их на любое удобное, а главное видимое место. Само собой это вызовет интерес у окружающих их людей. А какое окружение у молодых людей? – Конечно же, такая же молодежь. И вот Вы уже имеете десяток заинтересованных и потенциальных клиентов. И это не единственный способ, можно выпускать свои футболки в стиле «Hard Rock cafe», по сути все, что Вас может огранить в применении фирменной продукции, это воображение и находчивость. А остальное – это уже наше дело.
Наша компания поможет Вам в изготовлении брендовой продукции качественно, быстро и за приятную сумму! Вместе с нами Вы повысите узнаваемость своей компании и приобретете массу потенциальных клиентов!
Создавайте качественную рекламу, а мы Вам в этом поможем!
Оставить заявку
Наши работы